Виртуальная приемная

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН

ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ШАЙГИНО  ТОНШАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава администрации муниципального образования рабочий поселок Шайгино — Петрашевич Василий Александрович

 Часы приема каждый понедельник — рабочий кабинет

с 8.00 до 12.00 часов

Ответственный за организацию приема граждан главой администрации муниципального образования рабочий поселок Шайгино : специалист 1 категории  Секерина Алевтина Сергеевна

тел. (831) 51 94-2-92

О порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования рабочий поселок Шайгино Тоншаевского муниципального района

1.Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом муниципального образования рабочий поселок Шайгино.

2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан

2.1. Процедура  рассмотрения обращений граждан предоставляется:

— непосредственно в здании Администрации рабочего поселка Шайгино;

— по телефону;

— по электронной почте;

— по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

— на официальном сайте администрации муниципального образования рабочий поселок Шайгино: шайгино.рф

2.2. Местонахождение Администрации: 606940 Нижегородская область Тоншаевский район р.п. Шайгино ул. Вокзальная д.20. Адрес электронной почты: sha606940@yandex.ru. Телефоны: 8(831)94197, 8(831)94292.

2.3. Общий срок рассмотрения обращений граждан — 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, если для исполнения поручения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен должностным лицом не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя. 

3. Прием, регистрация, направление письменного обращения на рассмотрение главе  администрации

3.1. Поступающие в администрацию  муниципального образования рабочий поселок Шайгино письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, принимаются и учитываются специалистом Администрации.

3.2. Специалист, ответственный за прием обращений:

— принимает письменное обращение;

— проверяет наличие фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии), почтового адреса, номера домашнего телефона (при наличии), разборчивость написанного обращения;

— сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в случае наличия), делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

— производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

— прикрепляет поступившие документы (копии документов) к тексту обращения;

— регистрирует обращение.

3.3. Все письменные обращения, поступившие от граждан, подлежат обязательной регистрации  в течение трех дней с момента поступления.

3.4 Поступившие обращения регистрируются в «Журнале регистрации письменных обращений граждан».

3.5. При регистрации в «Журнал регистрации заявлений и обращений граждан» вносится следующая информация о поступившем обращении:

— дата поступления обращения;

— данные об обратившемся гражданине: фамилия, имя, отчество (при наличии), место его проживания (адрес);

— данные о наличии приложений.

Если обращение подписано двумя и более авторами, то обращение считается коллективным, о чем делается отметка.

3.6. Если обращение переадресовано, то указывается, откуда оно поступило, проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма.

3.7. Обращения депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления ставятся на особый контроль и разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.8. Зарегистрированные и оформленные в установленном порядке обращения представляются главе администрации.

3.9. В случае если вопрос, поставленный в обращении, не входит в компетенцию администрации муниципального образования рабочий поселок Шайгино, то обращение в течение трех дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

 4. Рассмотрение обращений

 4.1. Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней с даты его регистрации.

4.2. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

4.3. Ответ на обращение подписывается главой администрации муниципального образования рабочий поселок Шайгино.

4.4. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются администрацией в указанный в запросе срок, а если срок не установлен — в течение 30 дней. В случае, если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, глава муниципального образования направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

4.5. Ответ на обращение подписывается главой администрации муниципального образования рабочий поселок Шайгино.

4.6. Ответ на обращение, поступившее в администрацию района в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 5. Порядок рассмотрения отдельных обращений

 5.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.4. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

 6. Организация личного приема граждан

 6.1. Личный прием граждан ведёт глава администрации муниципального образования рабочий поселок Шайгино , согласно графику приёма граждан в порядке очередности или в соответствии со списком записавшихся на приём граждан.

6.2. Приём граждан организуется приёмной администрации.  Приём граждан осуществляется в установленные часы и дни недели.

Приём граждан ведется в порядке очередности. Лица, которым законодательством Российской Федерации предоставлены льготы, беременные женщины и женщины с малолетними детьми принимаются вне очереди.

6.4. В случае отсутствия в назначенный день приёма (командировка, болезнь и др.) главы администрации, приём граждан переносится на другой день. В случае переноса приема на другой день и время заявитель об этом уведомляется заблаговременно.

6.6. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

6.7. В случае, если от лица заявителя выступает его представитель, он предъявляет оформленный надлежащим образом документ, подтверждающий его полномочия.

6.8. Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, а также недееспособные на личный приём не допускаются. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, приём может быть прекращен, при необходимости вызван дежурный сотрудник полиции. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приёма.

В случае, если во время приёма граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие отраслевые (функциональные) органы Администрации района.

В случае, если поставленные гражданином во время приёма вопросы не входят в компетенцию Администрации района, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы.

Глава администрации  вправе привлекать для рассмотрения обращений должностных лиц Администрации района.

6.10. В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.11. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке приёма. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.12. В ходе личного приёма гражданин может оставить письменное обращение, которое подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

6.13. Поручение Главы администрации, данное во время приёма граждан, заносится в карточку регистрации личного приема либо в журнал приёма граждан и передается на контроль соответствующему отраслевому (функциональному) органу Администрации района. После разрешения обращения в полном объеме поручение снимается с контроля.

 

 

СХЕМА  ПРОЕЗДА